Среда, 02.07.2025, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контрольные ОГУ

Формирование антикоррупционного поведения субъектов гражданского оборота посредством пропагды

Тесты ОГУ                                                                  Курсовые ОГУ



Формирование антикоррупционного поведения субъектов гражданского оборота посредством правовой пропаганды

Стоимость 600 рублей

Письма присылайте на Почтовый ящик



Тематика контрольных работ

 

Вариант 1

1) Раскройте понятие и сущность коррупции как социально-правового явления.

2) Дайте понятие антикоррупционной пропаганды, укажите ее содержание и направленность.

3) Решите задачу и ответьте на вопросы к ней:

а) Дайте экспертное заключение о наличии коррупциогенных факторов.

б) Какому федеральному закону должен соответствовать данный НПА?

Есть ли противоречия законодательству (№ статьи и название ФЗ)?

Статья Местный референдум (из Устава города Н)

1) В целях решения непосредственно населением города Н вопросов местного значения проводится местный референдум.

2) Местный референдум проводится на всей территории города Н.

3) Решение о назначении местного референдума принимается городским Советом:

- по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

- по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах, и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

- по инициативе городского Совета и Главы города Н, выдвинутой ими совместно.

4) При поступлении ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов городской Совет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в порядке, установленном городским Советом.

Если городской Совет признает, что вопрос, предлагаемый для вынесения на местный референдум, отвечает требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательная комиссия муниципального образования «город Н» в разумный срок регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, действительное в течение одного месяца, форма которого утверждается Избирательной комиссией области.

5) Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается

законом области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории города Н в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно городским Советом и Главой города Н, оформляется решением городского Совета и постановлением администрации города Н.

6) Городской Совет назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в его адрес документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен городским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы города Н, органов государственной власти области, избирательной комиссии  области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется Избирательной комиссией муниципального образования «город Н», а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

7) В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах города Н. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8) Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9) Принятое на местном референдуме решение подлежит исполнению на территории города Н, только после официального утверждения органами государственной власти.

10) Органы местного самоуправления города руководствуясь законодательством и муниципальными правовыми актами, вправе:

- принять к исполнению принятое на местном референдуме решение;

- отказать в исполнении принятого на местном референдуме решения.

11) Органы местного самоуправления города Н обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

12) Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

13) Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами области.

14) В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и настоящим Уставом, местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не может проводиться в течение одного года со дня официального опубликования результатов предыдущего местного референдума.

15) Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:

1) вопросы введения и использования средств самообложения граждан;

2) вопрос изменения наименования муниципального образования;

3) иные вопросы в соответствии с федеральными законами, законами области и настоящим Уставом.

 

Вариант 2

1) Дайте характеристику нормативно-правовых актов по борьбе с коррупцией.

2) Опишите механизмы реализации антикоррупционной пропаганды на различных уровнях.

3) Решите задачу и дайте экспертное заключение о наличии коррупциогенных факторов в данном НПА.

Порядок правил подачи заявлений и ведения учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей (далее - граждане), нуждающихся в предоставлении земельных участков для дачного строительства.

1) На учет в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства (далее - учет) принимаются граждане, имеющие право на получение земельных участков для дачного строительства в соответствии с Законом города Н «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам имеющих трех и боле детей» (далее – Закон города Н).

2) Учет граждан осуществляет администрация района города Н по месту жительства гражданина (далее - администрация района) на основании заявления о предоставлении земельного участка для дачного строительства (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике города Н (далее - Комитет).

3) Для предоставления земельного участка для дачного строительства необходимы следующие документы:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;

- свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;

- документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи;

4) Гражданин при подаче заявления в администрацию района представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи; свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет и документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина. Справки, подтверждающие место жительства гражданина и членов его семьи, принимаются не позднее 7  дней с момента их выдачи уполномоченным органом.

Документы, представляемые с заявлением, после копирования и заверения возвращаются гражданину. Граждане могут реализовать право на подачу заявления через своих представителей при предъявлении необходимых документов в соответствии с настоящим Порядком, а также документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя.

5) Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией района после предоставления гражданином документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

6) Решение о принятии на учет оформляется распоряжением администрации района. Гражданин информируется о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.

7) Гражданину может быть отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в земельном участке индивидуального жилищного или дачного строительства.

Решение об отказе в принятии на учет принимается в следующих случаях:

- гражданином не представлены документы, необходимые для предоставления земельного участка, определенные в пункте 4 настоящего Порядка.

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка гражданин в течение пяти рабочих дней информируется о принятом решении с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

8)  В исключительных случаях, администрация района вправе, по своему усмотрению, признать в качестве нуждающихся в земельном участке и принять решение о постановке на учет граждан, не предоставивших необходимые документы.

9) Администрация района направляет в течение трех рабочих дней копию распоряжения о постановке на учет и личное дело гражданина в Комитет.

10) Комитет формирует в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения города Н» единый список, содержащий сведения об очередности принятия на учет граждан (далее - единый список сведений), а также список, содержащий указанные сведения по гражданам, имеющим пять и более детей (далее - список сведений), по форме, утвержденной распоряжением Комитета.

11) Комитет ежегодно до 1 марта представляет в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Н единый список сведений и список сведений в целях принятия решений о предоставлении земельных участков гражданам.

12) Администрация района принимает решение о снятии гражданина с учета в следующих случаях поступлениия информации из Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Н о заключении договора о бесплатной передаче земельного участка в собственность гражданина в соответствии с Законом города Н гражданин перестал отвечать требованиям, установленным статьей 1 Закона города Н

13) В случае принятия решения о снятии гражданина с учета администрация района в течение пяти рабочих дней информирует об этом гражданина, Комитет и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Н.

 

Вариант 3

1) Раскройте сущность национального плана и национальной стратегии противодействия коррупции как национальных программ борьбы с коррупцией.

2) Дайте понятие правовой пропаганды и правовой агитации как средств антикоррупционного воспитания.

3) Решите задачу и ответьте на вопросы к ней:

Преподаватель кафедры деликтологии и криминологии, работающий на постоянной основе в качестве преподавателя 3 года, решил самостоятельно и за свой счет провести антикоррупционную экспертизу Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Вправе ли преподаватель Юридического института осуществлять независимую антикоррупционную экспертизу? Каковы правовые последствия независимой антикоррупционной экспертизы?

 

Вариант 4

1) Укажите роль международного сотрудничества в области борьбы с коррупцией.

2) Дайте характеристику субъектов антикоррупционной экспертизы.

Опишите проблемы правового статуса независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

3) Решите задачу и ответьте на вопросы к ней:

Государственный служащий Иванов М. в момент нахождения на службе ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции государственного управления. Дайте комментарии данной ситуации.

 

Вариант 5

1) Дайте понятие мер предупреждения коррупционных правонарушений и гражданско-правовых мер противодействия коррупции.

2) Охарактеризуйте роль СМИ интернета и блогсферы в антикоррупционной пропаганде.

3) Решите задачу и ответьте на вопросы к ней:

 Толмачева Елена является муниципальным служащим - ведущий специалист отдела по работе с населением и территориальным общественным самоуправлением по Дзержинскому району администрации города Оренбурга. Толмачев Дмитрий - директор муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 76». Толмачев Дмитрий и Толмачева Елена состоят в браке.

Может ли жена после своего рабочего времени в администрации, исполнять обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной части, т.е. работать у мужа?