Социокультурная коммуникация
Стоимость 500 рублей
Письма присылайте на Почтовый ящик
Темы контрольных работ
1 Социокультурная коммуникация как научная дисциплина
2 Понятие «коммуникация». Сущность коммуникативной деятельности человека
3 От понятия «коммуникация» к понятию «социокультурная коммуникация»
4 Объект и предмет социокультурной коммуникации
5 Основные понятия и категории социокультурной коммуникации
6 Формы и виды социокультурной коммуникации
7 Функции социокультурной коммуникативной деятельности
8 Социокультурная коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности
9 Социокультурная коммуникация в жизни индивида и общества
10 Коммуникация как особый механизм взаимодействия субъектов социальной динамики
11 Социокультурные процессы в условиях становления информационного общества
12 Социокультурное информационно-коммуникативное пространство в современной России
13 Культура как мир человеческой деятельности и пространство социокультурной коммуникации
14 Инкультурация и социализация как процессы вхождения в систему социокультурных коммуникативных связей
15 Культурно-нормативные основания социокультурной коммуникации
16 Культурно-нравственная компетенция социокультурной коммуникации
17 Идеи постмодернизма в социокультурной коммуникации
18 Межкультурная коммуникация в социокультурной среде
19 Межличностная коммуникация как вид социокультурной коммуникации
20 Аккультурация и культурный шок как предпосылки социокультурной коммуникации
21 Диалог культур как диалог между носителями разных социокультурных традиций
22 Диалогичность, полемичность, конструктивность как принципы социокультурной коммуникации
23 Толерантность как принцип социокультурной коммуникации
24 Язык как основное информационное и коммуникативное средство
25 Текст как социокультурная коммуникативная реальность
26 Проблема понимания в социокультурной коммуникации
27 Образование как специализированная область социокультурной коммуникативной деятельности.
28 Средства массовой информации как феномены социокультурной коммуникации
29 СМИ как коммуникативные инструменты манипуляции сознанием в социокультурном пространстве
30 Социокультурная коммуникация в условиях глобальной интеграции мирового сообщества