Информатика
Стоимость 600 рублей
Письма присылайте на Почтовый ящик
Задания к контрольной работе
Вариант 1
Этот вариант выполняют студенты, зачетки которых имеют номер, заканчивающийся цифрами 0,1.
Составить болк-схему алгоритма вычисления значения функции y =x2 + 1 для -10 < x < 10 с шагом равным 0.1
Составить блок-схему алгоритма нахождения разности максимального и минимального членов одномерного массива, содержащего n положительных элементов.
Составить блок-схему алгоритма нахождения наибольшего общего делителя двух чисел (алгоритм Евклида).
Составить блок-схему алгоритма определения количества положительных элементов двумерного массива.
Составить блок-схему алгоритма перевода двоичного числа в десятичное.
Вариант 2
Этот вариант выполняют студенты, зачетки которых имеют номер, заканчивающийся цифрами 2,3.
Составить болк-схему алгоритма вычисления значения функции y =a2 + x для -15 < x < 15, 0 < a < 10 с шагом равным 1
Составить блок-схему алгоритма нахождения произведения максимального и минимального членов одномерного массива, содержащего n положительных элементов.
Составить блок-схему алгоритма упорядочения двумерного массива по возрастанию (по столбцам).
Составить блок-схему алгоритма нахождения суммы тех элементов двумерного массива, которые меньше некоторого заданного параметра а.
Составить блок-схему алгоритма перевода двоичного числа в шестнадцатеричное.
Вариант 3
Этот вариант выполняют студенты, зачетки которых имеют номер, заканчивающийся цифрами 4,5.
Составить болк-схему алгоритма вычисления значения функции y =a*sin(x) для 00 < x < 1800, 0 < a < 10 с шагом равным 1
Составить блок-схему алгоритма нахождения количества членов одномерного массива (вектора), содержащего n элементов, значения которых больше заданного параметра А.
Составить блок-схему алгоритма упорядочения двумерного массива по возрастанию (по строкам).
Составить блок-схему алгоритма нахождения решета Эратосфена для N простых чисел.
Составить блок-схему алгоритма перевода восьмеричного числа в шестнадцатеричное.
Вариант 4
Этот вариант выполняют студенты, зачетки которых имеют номер, заканчивающийся цифрами 6,7.
Составить болк-схему алгоритма вычисления значения функции y =a/Ln(x) с шагом 1 до тех пор, пока y > 0.01. Начальное значение x=1, a=10.
Составить блок-схему алгоритма нахождения произведения положительных членов одномерного массива, содержащего n элементов.
Составить блок-схему алгоритма нахождения наименьшего общего кратного двух чисел.
Составить блок-схему алгоритма, который менял бы местами максимальный и минимальный элементы двумерного массива.
Составить блок-схему алгоритма перевода восьмеричного числа в двоичное.
Вариант 5
Этот вариант выполняют студенты, зачетки которых имеют номер, заканчивающийся цифрами 8,9.
Составить болк-схему алгоритма вычисления значения функции y =a/x с шагом 0.01 до тех пор, пока y > 0.015. Начальное значение x=0.5, a=10.
Составить блок-схему алгоритма нахождения произведения положительных членов одномерного массива, содержащего n элементов.
Составить блок-схему алгоритма нахождения вектора средних значений двумерного массива (по строкам).
Составить блок-схему алгоритма нахождения факториала заданного числа N.
Составить блок-схему алгоритма перевода двоичного числа в шестнадцатеричное.